02.06.2016 г. вступил в силу Федеральный закон №130-ФЗ.
Теперь, если у Вас есть личный кабинет на сайте Федеральной налоговой службы https://www.nalog.ru и Вы хотите получать бумажные квитанции на оплату налогов (на недвижимость или иное имущество, попадающее под налогообложение), Вам необходимо дать соответствующее распоряжение в ИФНС, в противном случае квитанции будут поступать в электронном виде.
Если у Вас нет личного кабинета на сайте Федеральной налоговой службы, то квитанции на оплату налогов будут поступать заказным письмом в почтовое отделение, где его можно получить по предъявлению паспорта в течение 30 календарных дней.
В дальнейшем Федеральная налоговая служба планирует вести весь документооборот в электронном виде.
Если Вы сдаете квартиру и часто уезжаете из Москвы, то необходимо съездить в налоговую инспекцию Вашего района , при себе необходимо иметь паспорт и св-во о присвоении ИНН, и написать заявление о регистрации Личного кабинета налогоплательщика. После чего Вы сможете удалённо оплачивать все начисленные налоги безналичным платежом или написать уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе. Однако, для того, чтобы написать такое уведомление необходимо наличие усиленной неквалифицированной электронной подписи.
Ниже приведены инструкции, полученные от ИФНС, о порядке отправки уведомления о получении квитанций на бумажном носителе и получении сертификата ключа проверки электронной подписи.